Продолжаем наши игры с письменностью. Мы уже играли в людей-книги, завязывали узелки на кипу, но так и не нашли удобного письма для передачи друг другу сообщений.
Мы долго думали -думали, думали-думали... даже превратились в древних людей, чтобы думать как они. И придумали! А что если то, что мы хотели бы написать - НАРИСОВАТЬ! Ведь было изобразительное письмо, наскальная живопись, передача информации изображениями.
Вместе с дочками сели писать папе письма, как в стары добрые времена, когда письменности еще не было. Мы с воодушевлением рисовали, придумывали "текст", обсуждали достоинства и недостатки такого способа письма.
Вот что у нас получилось. Попробуйте отгадать, что "написала" в рисунках дочка:
1
2
3
4
После, мы отнесли рисунки папе, чтобы он их "прочитал". В принципе, после нескольких попыток, ему это удалось!
Выводы, к которым пришла Катюша:
1. Изображать слова легче, чем завязывать узелки
2. Понимать изображения можно по разному, и не всегда человек, который читает, понимает последовательность рисунков правильно.
3. Такой вариант письма возможен. особенно для детей.
Смотрите также:
ДЕТЯМ о КНИГЕ: история письменности в играх. Часть 1
ТОП-10: креативных книжных идей или как привить ребенку любовь к чтению. (много фото)Как привить любовь малыша к книгам? Окружите ребенка книгами! Пусть книги станут важной частью его жизни. В этом хит-параде Вы найдете не только обычные книги, которые можно купить в магазине, но и необычные, очень необычные и просто впечатляющие. Предлагаю Вашему вниманию подборку креативных, необычных идей, главным героем в которых выступает КНИГА. |
|
ДЕТЯМ о КНИГЕ: история письменности в играх. Часть 1Чтобы понять вместе с ребенком, почему грамотность, чтение и книги так важны, обратимся к истории. Так почему же современная книга – уникальный предмет? Почему письменность так важна в нашей жизни? Как это понять ребенку? ПОИГРАЕМ и УЗНАЕМ! |
|
ДЕТЯМ о КНИГЕ: история письменности в играх. Часть 2Поговорим с ребенком про Историю? Нет! Поиграем! Для передачи сообщений люди использовали то, что было у них под рукой. Например? Например веточки и веревочки. Так появилось КИПУ. |
|
ДЕТЯМ о КНИГЕ: история письменности в играх. Часть 3Мы долго думали-думали, думали-думали... даже превратились в древних людей, чтобы думать как они. И придумали! А что если то, что мы хотели бы написать - НАРИСОВАТЬ! Ведь было изобразительное письмо, наскальная живопись, передача информации изображениями. |
|
История книгиПролдолжаем занятия с малышами по теме "ДЕТЯМ о КНИГАХ". Мы уже играли в древнюю письменность с дочками. А сегодня предлагаю посмотреть вместе с малышами видеофильм об истории книги. |
|
Как мы делали бумагу своими рукамиМАТЕРИАЛЫ:
- салфетки (туалетная бумага), вода, клей ПВА, тонкая сетка (ткань), поднос, пеленка, утюг.
|
|
Как делают бумагу?Мы уже пробовали сделать сами бумагу и у нас это здорово получилось! А в этот раз я поискала в интернете видео, которое наглядно бы продемонстрировало детям этот процесс в промышленных масштабах. |
|
Как печатают книги? ВидеоВ рамках изучения темы "ДЕТЯМ о КНИГЕ" мы продолжили с дочками наши развивающие занятия. Книги можно сделать самому, а можно купить в магазине. Мне нравится, как новая книга пахнет, как склеены ее страницы. Берешь в руки и понимаешь, что она только твоя, ее до этого в руках так бережно никто не держал... Мне хочется, чтобы любовь к книге воспиталась и в моих детках. Посмотрим, как же делаются сами книги... |
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Комментарии
Ну на последнем рисунке
Ну на последнем рисунке дружная семья, а остольное?!:)
На последнем рисунке Катюша
На последнем рисунке Катюша написала "Я, мама и София любят папу!" ;)
А! Поняла, как надо читать
А! Поняла, как надо читать наскальные рисунки. Значит в третьем рисунке тоже про любовь кого-то к чему-то:) Да и в 1:)
В первом Катюша очень любит цветы, а в третьем венок из колосков :)
А вот что во втором? Догадаешься?
А я все думала, что за
А я все думала, что за браслетик и колосок. Думала, как их связать между собой. Ну очень интересно. Мне понравилось. А , что на втором? Или пока сеекрет:)
Мы едем в зоопарк!
Мы едем в зоопарк!
Красная - это черепаха ;)
хихи:) Я думала это падающий
хихи:) Я думала это падающий осенний листик:)
а что, похоже!
а что, похоже!
Добавить комментарий