Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Что вытекает из SMART-цели?

Продолжаю свои on-line дневник Интернет-магазина детской развивающей книги «Азбука Ума» и сегодня хочу Вам рассказать, что же мне лично дает постановка SMART-цели и как она поможет мне двигаться дальше.

Итак, у Интернет-магазина «Азбука Ума» есть SMART-цель: к 8 августа 2013 года в Интернет-магазине «Азбука Ума» ежедневная выручка должна составлять минимум 1 000 000 белорусских рублей на одного сотрудника.

Что это мне дает?

Во-первых, я теперь четко представляю, чего хочу достичь и получить, во-вторых, я понимаю, как достичь и получить то, чего я хочу. В-третьих, благодаря этой цели, я могу предположить, сколько у меня должно быть на складе книг, чтобы обеспечить 1 млн. в день, сколько должно быть сотрудников и т.д. Т.е. вырисовывается план развития и работы на ближайшие полгода. 

Что же меня ждет?

Я должна подумать и запланировать мероприятия, которые позволят мне достичь 1 000 000 белорусских рублей в день. Что такое 1 млн. в день? Как я уже писала: это может быть 2 клиента по 500 000, или 3 клиента по 335 000 или 5 по 200 000. Т.е. мне надо увеличивать с одной стороны количество клиентов (клиентскую базу), с другой стороны увеличивать сумму покупки.

Рассуждаем дальше.

Увеличение клиентской базы возможно в двух направлениях: за счет новых клиентов и увеличение числа повторных покупок уже существующих клиентов. Т.е. Можно привлекать, новых покупателей, рекламироваться, рассказывать самой, просить рекомендовать магазин своим знакомым и соседкам. А можно создавать условия, чтобы купившие книги один раз, захотели купить второй, третий, четвертый раз.

Все пока просто и понятно?

Увеличение суммы покупок… Вот тут тоже есть много вариантов и нюансов честных и нечестных. Можно повысить цены на товар, и сразу же вырастет общая сумма покупки. А можно предложить такой товар, на который любых денег не жалко.

В любом случае, манипулирование кошельком покупателя имеет очень тонкую грань. С одной стороны можно недосчитаться прибыли, если продавать по заниженным ценам, с другой стороны, если обмануть клиента, и «урвать» много денег, то в итоге магазин потеряет много больше, чем заработает в данную минуту. Такой покупатель больше никогда не вернется, сделав всего одну покупку.

Более подробно о том, какие шаги будут предприняты для увеличения числа клиентов в Интернет-магазине «Азбука Ума», о складских запасах и логистике, читайте в следующих статьях.

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer