Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Цели – основа бизнеса. Если нет цели – нет бизнеса.

 

Продолжаю свой Интернет-дневник о развитии Интернет-магазина развивающей литературы «Азбука ума».

Прошло уже больше 6 месяцев, как магазин работает и за это время сделано многое, но хочется еще большего. Только теперь я начинаю понимать  книги об успехе в бизнесе, вспоминаю слова одной очень мудрой женщины, которая наставляла меня в начале моего пути. (На самом деле, мне очень везет с людьми. Вокруг столько замечательных бизнесменов, у которых хочется и стоит поучиться).Все что мне говорили, и все о чем я читала в книгах и Интернете – правда! Но об этом говорят так часто и так много, что эта истина уже перестает восприниматься. Вот и я буду сейчас писать очевидные вещи, но они РАБОТАЮТ, что проверено мной на практике и неоднократно. Поэтому если вы задумываетесь о бизнесе, но пропускайте подобные записи, обязательно пригодятся.

Все начинается с мечты! Про мечту я уже писала. В перспективе Интернет-магазин «Азбука Ума» перерастет в настоящий уютный магазинчик для заботливых и неравнодушных родителей «Азбука Ума».

После того, как мечту вы почувствовали на вкус. Представили ее во всей красе и захотели воплотить ее всем сердцем ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто жизненно необходимо, поставить перед собой ЦЕЛЬ.

Для чего? Объясню…

Мечта – это воздушный замок, такой желанный, но пока недосягаемый. Никто не знает где этот замок находится и как до него добраться. Правильно поставленная цель – это дорога, которая ведет к воздушному замку. Дорога, состоит из задач-кирпичиков. Выполняя их, мы строим дорогу, которая приведет нас к нашей мечте (грамотно составленный план).

Вроде все просто. НО! Есть несколько правил для поставленной ЦЕЛИ, чтобы она стала конкретной и осязаемой «дорОгой». Ведь можно перепутать мечту и цель, совместить их и в итоге опять получить эфемерный воздушный замок, который труднодостижим и не понятно где находится.

ЦЕЛЬ должна быть SMART, т.е. «умной» (из заглавных букв):

Specific – конкретной

Measurable- измеримой (в %, в деньгах, в количестве звонков за период времени, в количестве положительных отзывов и т.д.)

Attainable – достижимой (найти баланс между вашими возможностями и желаниями)

Relevant – значимой (почему эта цель важна)

Time-bounded – иметь срок исполнения

В конкретике нашей реальной жизни нужна скорее не одна ЦЕЛЬ, а дерево целей, т.е. стоит двигаться поэтапно, развивая одно, добавляя другое, это и приведет к тому, что мечта станет явью. Как я люблю говорить: «рано или поздно, так или иначе». Все сбывается! И в первую очередь именно то, чего страстно желаешь.

На данный момент у меня уже есть Интернет-магазин, и я ставлю перед собой цель для развития именно Интернет-торговли.

Цель: к 8 августа 2013 года в Интернет-магазине «Азбука Ума» ежедневная выручка должна составлять минимум 1 000 000 белорусских рублей на одного сотрудника.

Цель конкретная: речь идет про конкретный Интернет-магазин «Азбука Ума» и про конкретный параметр: ежедневная выручка на одного сотрудника.

Цель измеримая: выручка должна составлять 1 000 000 белорусских рублей. Поставив такой критерий, я в итоге к 8 августа 2013 года смогу понять, достигла ли я цели или нет.

Цель достижимая: для торговли 1 000 000 в день – это либо 3 клиента по 340 000, либо 5 клиентов по 200 000, что является правдоподобным. Это то количество клиентов, которое в состоянии обслужить один сотрудник (курьер)

Цель значимая: Для меня, достижение этой цели позволит развивать магазин дальше: денег хватит на поставку новых товаров, на зарплату, на рекламу, аренду и другие хозяйственные расходы.

Имеет срок исполнения: К 8 августа 2013 года, к тому времени, когда магазину исполнится ровно 1 год.

Такая постановка цели помогает не только в бизнесе, но и в жизни. Если вы задумываетесь о собственном бизнесе, начните с постановки первой цели по технологии «SMART». После ее достижения, ставьте следующую. Потом следующую… И вы обязательно придете к своей мечте.

Что мне дает такая цель и как она влияет на стратегию развития Интернет-магазина «Азбука Ума» читайте в следующих статьях on-line дневника.

Комментарии

Аватар пользователя Morskaia

Галя, какая же ты молодец!я даже и не знала, то у тебя уже курьеры есть:) Молодец, идешь большими шагами. :)Удачи!!!!

Аватар пользователя Азбука Ума

Спасибо, Марина. Растем по-тихоньку, развиваемся. Может не так быстро как этого хотелось бы, но на месте не стоим, это точно.

Спасибо за пожелание.

Аватар пользователя Женя Ясная

Галя, у тебя непременно все получится!!! 

Аватар пользователя Азбука Ума

Спасибо. Меня вдохновляют такие комментарии. Есть для кого работать.

Аватар пользователя mascha150383

А меня вдохновляют такие статьи) Здорово! Пойду твоей дорогой, буду ставить цель SMART!

Аватар пользователя Натали

Ты просто молодец- взяла и все для себя конкретизировала! Я искренне желаю тебе большого успеха!!!!

И теорию хорошо изложила для начинающих бизнес: цель - это главное, и она ведет к мечте....

Аватар пользователя Азбука Ума

Спасибо. Цель - это только начало. Хоть и важное, но без плана и стратегии может так и остаться целью написанной на бумаге.

 

Аватар пользователя http://olga0207.ru

Галя, при первой же возможности протестирую твою систему SMART применительно к себе. А тебе желаю достигнуть поставленной цели. 

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer