Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Изюминка магазина "Азбука Ума"

17 января 2015 года
Минск. Беларусь.
Инвестировано в проект 100 000 000 рублей
Получено прибыли с проекта 0*** рублей
 
Да-да! Уже 2015 год, середина января, середина зимы... 
Время летит очень быстро, быстро меняются и условия работы и законодательство и осознание бизнеса. Как было в прошлом году в этом году НЕ БУДЕТ! И больше никогда не будет. И не потому что кризис... и потому что кризис... И потому что приходит осознание своего места в бизнесе. И потому что дочка болеет уже четвертый месяц и я сижу с ней дома.
 
С дочкой ничего страшного, но в детский сад нам пока нельзя. А на спине у нее маленький моторчик с энергетической подпиткой, а еще возраст "почемучки", поэтому она целый день ходит за мной хвостиком и задает нескончаемые вопросы, на которые я не могу не дать ответ (иначе она не отстанет).  Сосредоточится на работе не представляется возможным. Оббежать за день 1000 мест - тоже. В такое время понимаешь важность дружного коллектива и наличие родственников, готовых пару часов присмотреть за ребенком.
 
Сейчас кризис не только в экономике, но и в миропорядке. Меняется бизнес, законы маркетинга уже больше не те, что даже пару лет назад. Реклама не работает так, как нам бы этого хотелось, информация в интернете обесценивается и мгновенно устаревает. В Беларуси это еще не так заметно, но это мировая тенденция, которая доберется и до нас.
 
С одной стороны сейчас у нас в стране можно предложить хороший сервис, приемлимые цены, хороший ассортимент - и у такого продавца обязательно будут покупатели, но с другой стороны конкурентов становится все больше и больше и все предоставляют хороший сервис, приемлимые цены, хороший ассортимент... К чему это приведет?
 
За 2 года существования Интернет-магазина "Азбука Ума" появилось более 10 достойных и интересных Интернет-магазинов детской литературы. И это не предел! Барьеры для входа на рынок небольшие, только начальный капитал в основном...
 
Многие магазины достойны уважения, они имеют "изюминку", запоминаются, в них хочется "поселиться"... Я бы с удовольствием с такими магазинами дружила. Честно! Очень творческие люди там работают, которые любят детские книги, любят своих покупателей, а не просто пришли торговать.
 
К чему так много слов?
 
Я проанализировала белорусские Интернет-магазины и российские, заглянула на западные. Оценивала с позиции покупателя: легко ли найти книгу, какое описание товара мне нравится, в чем прелесть сайта и продавца. Нашла на одном сайте свои тексты, которые лично писала для магазинчика "Азбука Ума"... Ну да ладно...
 
Вывод после монироринга сайтов напрашивается сам собой: практически все сайты "обезличены", они одинаковы в глазах потребителя, их концепция не понятна и все они (и я в том числе) конкурируют между собой по цене. У кого дешевле, у того и купят. 
 
"Я ТАК НЕ ХОЧУ!!!" - Решила я, и стала думать...
 
Конкуренция по цене хороша, но человек купивший у тебя дешевле один раз НЕ останется с тобой навсегда. Следующий раз он купит там, где еще более низкая цена, чем у тебя.
 
Я не хочу быть дешевле! И дело не в прибыли, а дело в покупателях. Я хочу чтобы ко мне приходили по рекомендации, чтобы мы становились с клиентами добрыми друзьями, чтобы кроме книг и игрушек каждый посетитель получал от нас нечто большее, чем просто товар. Чтобы была возможность дать это "бОльшее" и полезное.
 
Но что? В чем наша особенность? В чем наша "изюминка"? Что ценного получит посетитель Интернет-магазина "Азбука Ума" став его клиентом?
 
Скажу вам откровенно, что это не так легко, как кажется на первый взгляд - придумать УТП (Уникальное Торговое Предложение) своего магазина. Я долго думала и сомневалась, но все таки пришла к согласию сама с собой.
 
Интернет-магазин "Азбука Ума" - это не просто магазин, который продает книги и игрушки, и оставляет покупателя с покупками один на один... А это Интернет-магазин который открывает для своих покупателей мир полный идей, тематических и творческих занятий, которыми можно дополнить занятия с купленными книгами и игрушками.
 
У нас есть то, чего нет у других магазинов - это Интернет-проект "Азбука Ума". На нашем сайте уже опубликовано с 2011 года свыше 1000 статей, которые помогут провести с ребенком еще больше развивающих игр по выбранной тематике.
 
Понимая чего я хочу достигнуть, как я хочу отличаться от подобных предложений, я теперь могу составить план на год по достижению этой цели. Я теперь знаю какие статьи писать, какие товары подбирать под эти статьи и какие темы освещать, имея в ассортименте данные товары. Теперь в голове огромное количество мыслей о послепродажном сервисе и т.д. О том, как помочь маме, купившей книгу по развитию речи, с играми по развитию речи. 
 
УТП -это только самый кончик айсберга, и я вначале грандиозного творческого плавания. И кризис мне в помощь, потому что только в условиях кризиса можно осознать ценности бизнеса и построить его так, чтобы он не зависил от внешнего благополучия.

*** Прибыли нет. Отдаю кредит.

Чтобы получать рассылку статей "реалити-бизнеса" подпишитесь ЗДЕСЬ

И не стесняйтесь комментировать. Очень надеюсь на обратную связь.

Если вы меня не знаете и хотите узнать кто я, то все написано ЗДЕСЬ. Мой Интернет-магазин ЗДЕСЬ (для Беларуси)

 

Комментарии

Аватар пользователя http://olga0207.ru

Галочка, ещё раз пожелаю тебе удачи. Ты для меня - лучшая! Верю в тебя и что у тебя всё получится.

Аватар пользователя Азбука Ума

Оля, спасибо! Я сейчас чувствую уже некоторые изменения в работе магазина, когда определилась с курсом развития. Хотя обнаружила еще несколько конкурентов, много открывается последнее всремя в интернете детских книжных магазинов.

Аватар пользователя Женя Ясная

Галина, ты на 100% права про УТП. Если бы люди гнались ТОЛЬКО за дешевизной, не было бы у нас дорогих брендов). Отношение к покупателелю, "изюминка" - важно всё.
Удачи тебе! Чтобы кризис не коснулся совсем.

Аватар пользователя Азбука Ума

Женя, спасибо за добрый слова! С недавних пор рассматриваю кризис, как возможность узнать свой бизнес получше, чтобы закрыть в нем все слабые места, добиться положительного эффекта, оптимизировать. Буду писать об этом скоро. Хорошо, что кризис не только у меня, но и у всех, а это значит, что мы все в одинаковом положении на старте. Теперь, кто лучший "спортсмен", тот и прибежит на финиш!

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer