Спасибо всем, кто был вместе с нами все эти 6 недель, пока длились занятия в on-line школе «Азбука Ума»!
Авторы трудились для Вас и Ваших малышей. Спасибо за отчеты и приятные слова. Очень вдохновляли ваши игры и результаты занятий. Спасибо всем, кто писал письма, публиковал свои идеи в блогах и на форуме. Спасибо всем кто читал, комментировал и поддерживал. Без вас ничего бы не получилось!
Чтобы не останавливаться на достигнутом и сделать следующие проекты еще лучше, пожалуйста, напишите Ваш отзыв об on-line школе «Азбука Ума» и проекте "ДЕТЯМ о ЦВЕТЕ".
Ответье на вопросы в комментариях в этом посте:
Спасибо вам огромное!
С уважением, Галина Чайкова, автор Интернет-проекта «Азбука Ума»
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Комментарии
Очень понравилось
1. Мама Ирина, сынок Сема, 2 годика 5 месяцев.
2. О проекте узнала на сайте "Азбука Ума", статьи на котором всегда с удовольствием читала и читаю.
3. Все задания пришлись по душе! Особенно понравились творческого плана, например, рисование и аппликация. Самым-самым увлекательным и необычным занятием оказалось выращивание зеленой травки-шевелюры. Спасибо огромное за идею!
4. Перед началом обучения знания цветов были разрозненные, часто ошибочно назывался цвет. Но стоило целенаправлено заняться изучением цвета, используя материалы он-лайн школы, все знания систематизировались. И теперь мы знаем все основные цвета, приступили к знакомству их оттенков. Школа была своеобразным толчком в развитии малыша!
5. Оказалось, мой сынок умеет слушать и "впитывать" информацию в ходе игры. Все изученное он запомнил.
6. Плюсы:
- Отличная форма подачи материала. Очень понравилось, что занятия разбиты на так называемые группы: творчество, игры, говорение. В таком виде удобно пользоваться предложенными заданиями.
- Насыщенные и разнообразные задания. Проделана колоссальная работа организатором школы при подборе материала к заданиям! Столько идей, увлекательных опытов и методов - и все собрано в одном месте в он-лайн школе.
- Обучение в этой школе подходит для детей разного возраста. Многие задания с удовольствием выполнял не только 2-летний сынок, но и моя 8-летняя дочурка. А иногда подключался и старший 10-летний ребенок! Интересно всем!
-Возможность участвовать в школе всем желающим, независимо от места проживания. Он-лайн формат - супер!
- Постоянная обратная связь и возможность получить быстрый ответ на интересующиеся вопросы.
- И все это бесплатно! Столько бесценной информации!
Минусов я не вижу.
7. Я училась в школе, в училище, университете, академии... Но в такой удивительной он-лайн школе - впервые! Очень понравилось! в конце обучения, как и принято в любом учебном заведении, говорю слова благодарности. Галина, спасибо за интересное времяпровождение, подсказку к творческому обучению ребенка. СПАСИБО!
СУПЕР ПРОЕКТ!!!!!!
1) Мама Надя, двойняшки Настюша и Кирюша, 2 года 7 мес.
2) О проекте узнала на сайте mamochki.by
3) Все задания малыши выполняли с удовольствием
. Особенно понравились разного рода аппликации, рисование манкой, Неньютоновская жидкость, театр теней, концерт с желтыми инструментами, игры и задания с водой)))
4) Детки закрепили свои ранее полученные знания о цветах и теперь часто, называя предмет, говорят, какого он цвета
(из последнего: Настюша попросила "Мама, купи касную ашадку!)))" (Мама, купи красную лошадку)))
5) Впечатлило, что мои непоседы, у которых моторчик в одном месте, оказывается могут довольно долгое время заниматься одним делом, которое приносит им удовольствие, а маме отдых и наслождение тишиной)))), несмотря на то, что приходится потом заниматься уборкой
6) Сразу скажу, что минусов нет, одни "жирные" плюсы

:
интересные и разнообразные задания;
подача учебного материала в игровой форме;
многие задания интересны не только малышам, но и деткам постарше и даже взрослым)));
возможность выполнять задания в любое удобное время;
могут участвовать мамы и детки из разных городов, и даже стран;
креативно, позновательно, увлекательно, занимательно и т.д.
и, как заметила мама Ира, бесплатно за огромное количество бесценной информации!!!
7) Галина - вы СУПЕР-ЧЕЛОВЕК, у вас СУПЕР-ШКОЛА и СУПЕР-ПРОЕКТ!!!!!!!!! Ни разу не пожалела, что начали участвовать в данном проекте! Мы знали все цвета еще до проекта, а стали участвовать, потому что увидели в проекте много удивительных, необычных и позновательных уроков, игр и заданий!!!!! Огромное Вам спасибо на прекрасное времяпровождение и креативные идеи!!!!!!!!!!!
отзыв об "АЗБУКЕ УМА"
1. Мария Обиденко. сын Егор 2,1г
2. Давно получаю разные рассылки с данного сайта
3. Мой сын очень любит рисовать, так что всё,что касалось красок, их смешивания вызывало восторг и повторялось многократно.
4. Всё чётче он различает и называет цвета.Думаю, скоро будем переходить кизучению оттенков)
5. безошибочное название цветов, умение использовать пинцет, стал аккуратнее в обращении с красками, лучше (ровнее) рисует кисточкой
6. формат очень удобный, особенно радует то, что можно отчитаться "задним числом") огромное спасибо за подборку заданий, их разнообразие, разнонаправленность.
Минусов не заметили)
Отлично провели время:)
1. Мама Ирина, сынок Матвей, 1год 11 мес.
2. О проекте узнала на сайте "Азбука-ума", о сайте узнала из журнала Бэбибум.
3. Больше всего Матвею аонравилась пластилинография, рисовать кисточкой (например: раскрашивать фон для зебры), игры с водой, с воздушными шариками, сенсорная коробка, сенсорные шарики, игра с наклонной поверхностью, театр теней. Вообщем почти все задания:))). Проблемы были только с неньютоновской жидкостью и играми с сортёром (возможно ещё немного рано).
4. Чего достиг малыш в конце проекта?
Во-первых различаем основные цвета, во-вторых познакомились с новыми видами занятий, более скоординировано и ловко стали работать ручки. В результате того, что мама стала больше играть и заниматься с малышом, в целом ребёнок стал более любознательным и "развитым", расширился кругозор:).
5. Какие достижения ребенка вас впечатлили?
Рисование кисточкой, заинтересованность играми с пластилином, усидчивость в любимых занятиях.
6. Опишите кратко плюсы и минусы формата школы on-line (что удобно, что не удобно)
Мне всё понравилось. Недостатков не отмечено. Понравилось разнообразие идей, их легкость и доступность, то что заниматься можно в любое время, ориентироваться на настроение малыша.
7. Ваши личные впечатления.
Я в восторге. Не думала, что маленький ребенок способен на такие вещи. Это школа помогла получше узнатьи раскрыть моего малыша и его предпочтения. Сама бы я не смогла сделать такую замечательную подборку разносторонних игр и занятий и так организовать время. Спасибо проекту, лично Галине и всем участникам и организаторам:) Ждем продолжения:)))))))
1. Мама Ольга, доченька Поля
1. Мама Ольга, доченька Поля - 2,4
2. О проекте узнала в рассылке сайта (подписана на нее давно уже), сразу заинтересовалась, помня, какая Галина, ты энергичная и позитивная в жизни. Решила, что с таким организатором точно будет нескучно!
3. Мы с Полей с удовольствием рисовали и лепили. А вообще многие занятия пришлись по душе. Мне кажется важным не только содержание занятия, но и то, как это преподнести ребенку. Если самой загореться идеей и предложить ребенку с радостью: "А давай-ка мы с тобой сейчас.... То-то и то-то сделаем! Прдеставляешь, как здорово будет!!" то и ребенок захочет делать все, что угодно. А если: "так, садись за столик! Не вертись! Бери кисточку, сейчас будем рисовать! Смотри не вымажись!" - то и ребенок делать ничего не захочет...
4. К концу проекта, как я уже писала в отчете, Поля стала меньше путаться в цветах (хотя все еще путается немного), стала чаще по собственной инициативе их называть (раньше - только по просьбе)
5. Это не совсем к цветам относится, но меня очень впечатлило-удивило то, что Поля легко справилась с заданием, где нужно было клеить листочки на дерево - она и с клеем "подружилась", и ей это очень понравилось. Наверное, были еще какие-то открытия по ходу обучения, но уже сейчас не помню.
6. Мне такой формат обучения понравился в общем. Интересно и здорово, что есть возможность использовать собственную фантазию и свои собственные идеи (не было жестких требований делать только то, что есть в рассылке).
Минусов как-то в голову не приходит.
7. Лично мне все понравилось! Если в дальнейшем будут еще такие школы на другие темы - мы будем участвовать! :)))
Большое спасибо за классный проект!
Отличный проект!!!
1. Мама Елена, дочка Настюша 1 год 11 месяцев
2. О проекте узнала с на сайте "Азбука-ума", о сайте узнала из интернета (искала ребенку книги)
3. С Настей рисовали и лепили с удовольствием, играли с разными крупами. Особенно доче понравилось играть с «неньютоновской жидкостью». Также интересны были и игры с воздушными шариками, игры в ванной (мыльные краски, краски с папиной пены, ловля сочком крупной мазаики) и многие другие.
4. К концу проекта мы познакомились с цветами, почти их не путаем. Также познакомились с разными вариантами организаций занятий, причем ненавязчиво.
5. Впечатлило, что моя доча, оказывается может довольно долгое время заниматься одним делом, которое приносит ей удовольствие)))) и это маму радует. Даже сама стала просить поиграть с ней в разные игры (знакомые ей)
6. Минусов нет, одни только плюсы. Мне такой формат обучения понравился, да и ребенок остался довольным. Здесь можно использовать и свою собственную фантазию, и собственные идеи. Что особо порадовало. Ничего сложного не было.
7. Мне понравилось все! Ни разу не пожалела, что начали участвовать в этом проекте. Спасибо огромное проекту и лично Галине!!!
1. Ваше имя и имя ребенка, его возраст.
2. Как узнали о проекте?
3. Какие задания больше всего понравились вашему малышу?
4. Чего достиг малыш в конце проекта?
5. Какие достижения ребенка вас впечатлили?
6. Опишите кратко плюсы и минусы формата школы on-line (что удобно, что не удобно)
7. Ваши личные впечатления.
1. мама Оля и Ульяна, 1 год и 7 месяцев
2. в контакте в группе мамочки. бай
3. понравились все задания, особенно с водой, воздушными шариками, с чудо-жидкостью, с разными видами рисования, просто всё)
4.Ульяна очень непоседлива, и ей не сидиться на одном месте, но многими заданиями она занималась долго. Это и сенсорная коробка, и японский сад, и многие другие. И теперь она всё время просит с ней заниматься.
5. Ульяна помнит многие занятия- при виде воздушных шариков, она показывает. что надо в них наливать воду)с пластилином- она теперь делает сама отпечатки и сама выдумывает, что б такое смастерить)
6.Очень классный формат, то что надо!!! именно этого нам не хватала, и за это еще и деньги надо брать. ты сидишь дома, и в удобное время занимаешься с ребенком, и все так расписано и показано, что ничего искать не надо, только делать. Спасибо, Галина!!!очень много разных заданий- и полепить, и порисовать, и поиграть
7.Очень рады, что мы попали в школу " Азбука Ума"!!!Необходимая и очень интересная школа. Будут новые проекты, всегда будем принимать участие. Информацию распечатали и сложили в папочку, это огромный пласт заданий. Галина- Вы супер, мы всем рассказываем про нашу школу) Мы любим Вас!!!
Спасибо за интересный проект!
1. Марина, сыночек Рома, 1 год 11 месяцев.
2. О пректе я узнала в группе Мамочки.бай
3. Сыночку больше всего понравились игры с водой, рисование (кисточкой, губкой, мыльными красками,а также гравюра), театр теней, сенсорная коробочка.
4. Рома познакомился с основными цветами, на момент окончания проекта все лучше различает цвета, также стал больше говорить. А еще сыночку очень понравилось рисовать.
5. Меня впечатлили дисциплинированность, заинтересованность моего ученика во время занятий. Я могла спокойно фотографировать ребенка во время занятий: так он был увлечен, что даже фотоаппарат его не интересовал. Теперь сынок часто берет меня за руку и ведет к своему столику: требует занятий!
6. Я нашла только плюсы! Очень удобный формат. Задания все были очень интересными, а также подробно расписаны, выполнять их можно в удобное для мамы и ребенка время. У мамочек и деток не было строгих границ: что-то можно было изменить, а также использовать и свои идеи, задания, игры.
7. Занятия в онлайн школе "Азбука Ума" мне очень понравились! Очень нужный и полезный проект для родителей и детей. Это же здорово, когда мамы обмениваются опытом. Мы с сыночком замечательно провели время, а еще столько всему научились! Галина, спасибо большое за проект! Вы открыли нам новые горизонты!
Замечательный проект! Спасибо!
1. Мама Татьяна, сынок Тимофей (1и10 месяцев).
2. Узнала о проекте на сайте "Азбука Ума".
3. Все задания воспринимались сыночком на ура, особенно игры с водой, ньютоновской жидкостью, с сенсорной коробочкой.
4. Сынок стал лучше различать цвета, освоил новые техники рисования. У Тимоши появилась усидчивость)).
5. Была приятно удивлена тому, что, оказывается, моего неугомончика можно с пользой занять)) Также приятно порадовала способность сыночка быстро схватывать новый материал.
6.Только плюсы: доступно и кратко изложен интересный материал; даны возможные варианты исполнения подручных материалов; постоянный контакт с руководителем проекта; формат школы безусловно удобен, так как все игры можно проводить в свободное время в зависимости от желаний и настроения ребенка.
7. Я безумно рада, что мы с сыночком окунулись в массу красок онлайн школы "Азбука Ума". Для нас открылись новые пути к неизведанному. Замечательный проект! Спасибо, что он есть)) Было здорово познакомиться с такими же мамочками, которым не безразлично развитие своих детей.
Отдельное большое спасибо Вам, Галина, за предоставленную нам возможность участвовать в вашей школе. Занятия были безумно интересными! Масса идей не похожих одна на другую.
Каждый понедельник мы с сыночком, в предвкушении интересного, ждали новых заданий)).
Как жаль, что обучение подошло к логическому завершению. Но, мы с Тимошей будем с нетерпением ждать продолжения))).
Еще раз СПАСИБО ВАМ, за то, что вы делаете для нас и наших деток. Это очень ценно!!!
Спасибо!!!
1. Мама Олеся и сынок Олежка, было 10 мес., к концу проекта исполнилось 11 мес.
2. Сайт "Азбука Ума"
3. Для нас обоих все задания были впервые. Особенно что касается творчества. Именно с Вами мы решились и на лепку соленым тестом, и на рисование пальчиками, и даже аппликацию стряпали ))) А в силу нашего возраста больше всего нам нравились задания на сенсорику - сенсорная коробка, шарики, желе.
4. Познакомились с разными развивающими занятиями, а главное узнали сколько всего интересного вокруг.
5. Порадовало, что сынок с удовольствием принимал участие во всем что я ему предлагала ))) с большим интересом и старанием
6. Огромные и жирные ПЛЮСЫ:
-каждую неделю приходит письмо-напоминание
- не надо никуда бежать искать занятия, все приходит в письме
- все занятия и время легко подкорректировать под своего малыша
- лично для меня еще большой плюс в возможности делать отчеты, что очень дисциплинирует
Минусов - нет
7. Все очень понравилось!!!! Интересно! Весело! Разнообразно! Легко! Познавательно! А главное МАЛЫШ ДОВОЛЕН!!!
Добавить комментарий