Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Отзывы об on-line школе «Азбука Ума»

Спасибо всем, кто был вместе с нами все эти 6 недель, пока длились занятия в on-line школе «Азбука Ума»

Авторы трудились для Вас и Ваших малышей. Спасибо за отчеты и приятные слова. Очень вдохновляли ваши  игры и результаты занятий. Спасибо всем, кто писал письма, публиковал свои идеи в блогах и на форуме. Спасибо всем кто читал, комментировал и поддерживал. Без вас ничего бы не получилось!

Чтобы не останавливаться на достигнутом и сделать следующие проекты еще лучше, пожалуйста, напишите Ваш отзыв об on-line школе «Азбука Ума» и проекте "ДЕТЯМ о ЦВЕТЕ".

Ответье на вопросы в комментариях в этом посте:

1. Ваше имя и имя ребенка, его возраст.
2. Как узнали о проекте?
3. Какие задания больше всего понравились вашему малышу?
4. Чего достиг малыш в конце проекта?
5. Какие достижения ребенка вас впечатлили?
6. Опишите кратко плюсы и минусы формата школы on-line (что удобно, что не удобно)
7. Ваши личные впечатления.

Спасибо вам огромное!

С уважением, Галина Чайкова, автор Интернет-проекта «Азбука Ума»

Комментарии

Аватар пользователя Ирина Птушка

1. Мама Ирина, сынок Сема, 2 годика 5 месяцев.

2. О проекте узнала на сайте "Азбука Ума", статьи на котором всегда с  удовольствием читала и читаю.

3. Все задания пришлись по душе! Особенно понравились творческого плана, например, рисование и аппликация. Самым-самым увлекательным и необычным занятием оказалось выращивание зеленой травки-шевелюры. Спасибо огромное за идею!

4. Перед началом обучения знания цветов были разрозненные, часто ошибочно назывался цвет. Но стоило целенаправлено заняться изучением цвета, используя материалы он-лайн школы, все знания систематизировались. И теперь мы знаем все основные цвета, приступили к знакомству их оттенков. Школа была своеобразным толчком в развитии малыша!

5. Оказалось, мой сынок умеет слушать и "впитывать" информацию в ходе игры. Все изученное он запомнил.

6. Плюсы:

- Отличная форма подачи материала. Очень понравилось, что занятия разбиты на так называемые группы: творчество, игры, говорение. В таком виде удобно пользоваться предложенными заданиями.

- Насыщенные и разнообразные задания. Проделана колоссальная работа организатором школы при подборе материала к заданиям! Столько идей, увлекательных опытов и методов - и все собрано в одном месте в он-лайн школе.

- Обучение в этой школе подходит для детей разного возраста. Многие задания с удовольствием выполнял не только 2-летний сынок, но и моя 8-летняя дочурка. А иногда подключался и старший 10-летний ребенок! Интересно всем!

-Возможность участвовать в школе всем желающим, независимо от места проживания. Он-лайн формат - супер!

- Постоянная обратная связь и возможность получить быстрый ответ на интересующиеся вопросы.

- И все это бесплатно! Столько бесценной информации!

Минусов я не вижу.

7. Я училась в школе, в училище, университете, академии... Но в такой удивительной он-лайн школе - впервые! Очень понравилось! в конце обучения, как и принято в любом учебном заведении, говорю слова благодарности. Галина, спасибо за интересное времяпровождение, подсказку к творческому обучению ребенка. СПАСИБО!

Аватар пользователя Мама_двойни

1) Мама Надя, двойняшки Настюша и Кирюша, 2 года 7 мес.

2) О проекте узнала на сайте mamochki.by

3) Все задания малыши выполняли с удовольствиемsmileysmiley. Особенно понравились разного рода аппликации, рисование манкой, Неньютоновская жидкость, театр теней, концерт с желтыми инструментами, игры и задания с водой)))

4) Детки закрепили свои ранее полученные знания о цветах и теперь часто, называя предмет, говорят, какого он цветаcheeky (из последнего: Настюша попросила "Мама, купи касную ашадку!)))" (Мама, купи красную лошадку)))

5) Впечатлило, что мои непоседы, у которых моторчик в одном месте, оказывается могут довольно долгое время заниматься одним делом, которое приносит им удовольствие, а маме отдых и наслождение тишиной)))), несмотря на то, что приходится потом заниматься уборкойangel

6) Сразу скажу, что минусов нет, одни "жирные" плюсыyesyesyes:

интересные и разнообразные задания;

подача учебного материала в игровой форме;

многие задания интересны не только малышам, но и деткам постарше и даже взрослым)));

возможность выполнять задания в любое удобное время;

могут участвовать мамы и детки из разных городов, и даже стран;

креативно, позновательно, увлекательно, занимательно и т.д.

и, как заметила мама Ира, бесплатно за огромное количество бесценной информации!!!

7) Галина - вы СУПЕР-ЧЕЛОВЕК, у вас СУПЕР-ШКОЛА и СУПЕР-ПРОЕКТ!!!!!!!!! Ни разу не пожалела, что начали участвовать в данном проекте! Мы знали все цвета еще до проекта, а стали участвовать, потому что увидели в проекте много удивительных, необычных и позновательных уроков, игр и заданий!!!!! Огромное Вам спасибо на прекрасное времяпровождение и креативные идеи!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя мария обиденко

1. Мария Обиденко. сын Егор 2,1г

2. Давно получаю разные рассылки с данного сайта

3. Мой сын очень любит рисовать, так что всё,что касалось красок, их смешивания вызывало восторг и повторялось многократно.

4. Всё чётче он различает и называет цвета.Думаю, скоро будем переходить кизучению оттенков)

5. безошибочное название цветов, умение использовать пинцет, стал аккуратнее в обращении с красками, лучше (ровнее) рисует кисточкой

6. формат очень удобный, особенно радует то, что можно отчитаться "задним числом") огромное спасибо за подборку заданий, их разнообразие, разнонаправленность.

Минусов не заметили)

7. скажу точно,что подобные проекты (конкурснай формат)хорошо "подстёгивают", заставляют двигаться, творить и не сбавлять обротов. Я почти 100% своего времени провожу со своим ребёнком,постоянно занимаюсь его развитием. очень жалко тратить время на поиски всё новых и новых тем,игр, заданий ит.п. ваш сайт -отличный помощник! здесь уже всё готово,и рассылочка придёт для напоминания (вперёд! за дело!) Спасибо вам за это всё! 
 
 
Аватар пользователя Ирина (Sieirene)

 

1. Мама Ирина, сынок Матвей,  1год 11 мес.

2. О проекте узнала на сайте "Азбука-ума", о сайте узнала из журнала Бэбибум.

3. Больше всего Матвею аонравилась пластилинография, рисовать кисточкой (например: раскрашивать фон для зебры), игры с водой, с воздушными шариками, сенсорная коробка, сенсорные шарики, игра с наклонной поверхностью, театр теней. Вообщем почти все задания:))). Проблемы были только с неньютоновской жидкостью и играми с  сортёром (возможно ещё немного рано).

4. Чего достиг малыш в конце проекта?

Во-первых различаем основные цвета, во-вторых познакомились с новыми видами занятий, более скоординировано и ловко стали работать ручки. В результате того, что мама стала больше играть и заниматься с малышом, в целом ребёнок стал более любознательным и "развитым", расширился кругозор:).

5. Какие достижения ребенка вас впечатлили?

Рисование кисточкой, заинтересованность играми с пластилином, усидчивость в любимых занятиях.

6. Опишите кратко плюсы и минусы формата школы on-line (что удобно, что не удобно)

Мне всё понравилось. Недостатков не отмечено. Понравилось разнообразие идей, их легкость и доступность, то что заниматься можно в любое время, ориентироваться на настроение малыша. 

7. Ваши личные впечатления.

Я в  восторге. Не думала, что маленький ребенок способен на такие вещи. Это школа помогла получше узнатьи раскрыть моего малыша и его предпочтения. Сама бы я не смогла сделать такую замечательную подборку разносторонних игр и занятий и так организовать время. Спасибо проекту, лично Галине и всем участникам и организаторам:) Ждем продолжения:)))))))

Аватар пользователя Ольга Моисеенко

1. Мама Ольга, доченька Поля - 2,4

2. О проекте узнала в рассылке сайта (подписана на нее давно уже), сразу заинтересовалась, помня, какая Галина, ты энергичная и позитивная в жизни. Решила, что с таким организатором точно будет нескучно!


3. Мы с Полей с удовольствием рисовали и лепили. А вообще многие занятия пришлись по душе. Мне кажется важным не только содержание занятия, но и то, как это преподнести ребенку. Если самой загореться идеей и предложить ребенку с радостью: "А давай-ка мы с тобой сейчас.... То-то и то-то сделаем! Прдеставляешь, как здорово будет!!" то и ребенок захочет делать все, что угодно. А если: "так, садись за столик! Не вертись! Бери кисточку, сейчас будем рисовать! Смотри не вымажись!" - то и ребенок делать ничего не захочет...


4. К концу проекта, как я уже писала в отчете, Поля стала меньше путаться в цветах (хотя все еще путается немного), стала чаще по собственной инициативе их называть (раньше - только по просьбе)


5. Это не совсем к цветам относится, но меня очень впечатлило-удивило то, что Поля легко справилась с заданием, где нужно было клеить листочки на дерево - она и с клеем "подружилась", и ей это очень понравилось. Наверное, были еще какие-то открытия по ходу обучения, но уже сейчас не помню.


6. Мне такой формат обучения понравился в общем. Интересно и здорово, что есть возможность использовать собственную фантазию и свои собственные идеи (не было жестких требований делать только то, что есть в рассылке).

Минусов как-то в голову не приходит.


7. Лично мне все понравилось! Если в дальнейшем будут еще такие школы на другие темы - мы будем участвовать! :)))

Большое спасибо за классный проект!

Аватар пользователя Мама_Насти

1.  Мама Елена, дочка Настюша 1 год 11 месяцев

2. О проекте узнала с на сайте "Азбука-ума", о сайте узнала из интернета (искала ребенку книги)

3. С Настей рисовали и лепили с удовольствием, играли с разными крупами. Особенно доче понравилось играть с «неньютоновской жидкостью». Также интересны были и игры с воздушными шариками, игры в ванной (мыльные краски, краски с папиной пены, ловля сочком крупной мазаики) и многие другие.

4. К концу проекта мы познакомились с цветами, почти их не путаем. Также познакомились с разными вариантами организаций занятий, причем ненавязчиво.

5. Впечатлило, что моя доча,  оказывается может довольно долгое время заниматься одним делом, которое приносит ей удовольствие)))) и это маму радует. Даже сама стала просить поиграть с ней в разные игры (знакомые ей)

6. Минусов нет, одни только плюсы. Мне такой формат обучения понравился, да и ребенок остался довольным. Здесь можно использовать и свою собственную фантазию, и собственные идеи. Что особо порадовало. Ничего сложного не было.

7. Мне понравилось все! Ни разу не пожалела, что начали участвовать в этом проекте. Спасибо огромное проекту и лично Галине!!!

Аватар пользователя Ольга Веренич, мама Ульяны

 

1. Ваше имя и имя ребенка, его возраст.
2. Как узнали о проекте?
3. Какие задания больше всего понравились вашему малышу?
4. Чего достиг малыш в конце проекта?
5. Какие достижения ребенка вас впечатлили?
6. Опишите кратко плюсы и минусы формата школы on-line (что удобно, что не удобно)
7. Ваши личные впечатления.

1. мама Оля и Ульяна, 1 год и 7 месяцев

2. в контакте в группе мамочки. бай

3. понравились все задания, особенно с водой, воздушными шариками, с чудо-жидкостью, с разными видами рисования, просто всё)

4.Ульяна очень непоседлива, и ей не сидиться на одном месте, но многими заданиями она занималась долго. Это и сенсорная коробка, и японский сад, и многие другие. И теперь она всё время просит с ней заниматься.

5. Ульяна помнит многие занятия- при виде воздушных шариков, она показывает. что надо в них наливать воду)с пластилином- она теперь делает сама отпечатки и сама выдумывает, что б такое смастерить)

6.Очень классный формат, то что надо!!! именно этого нам не хватала, и за это еще и деньги надо брать. ты сидишь дома, и в удобное время занимаешься с ребенком, и все так расписано и показано, что ничего искать не надо, только делать. Спасибо, Галина!!!очень много разных заданий- и полепить, и порисовать, и поиграть

7.Очень рады, что мы попали в школу " Азбука Ума"!!!Необходимая и очень интересная школа. Будут новые проекты, всегда будем принимать участие. Информацию распечатали и сложили в папочку, это огромный пласт заданий. Галина- Вы супер, мы всем рассказываем про нашу школу) Мы любим Вас!!!

 

 

Аватар пользователя Мама Марина, сынок Рома

 

1. Марина, сыночек Рома, 1 год 11 месяцев.

2. О пректе я узнала в группе Мамочки.бай

3. Сыночку больше всего понравились игры с водой, рисование (кисточкой, губкой, мыльными красками,а также гравюра), театр теней, сенсорная коробочка.

4. Рома познакомился с основными цветами, на момент окончания проекта все лучше различает цвета, также стал больше говорить. А еще сыночку очень понравилось рисовать.

5. Меня впечатлили дисциплинированность, заинтересованность моего ученика во время занятий. Я могла спокойно фотографировать ребенка во время занятий: так он был увлечен, что даже фотоаппарат его не интересовал. Теперь сынок часто берет меня за руку и ведет к своему столику: требует занятий!

6. Я нашла только плюсы! Очень удобный формат. Задания все были очень интересными,  а также подробно расписаны, выполнять их можно в удобное для мамы и ребенка время. У мамочек и деток не было строгих границ: что-то можно было изменить, а также использовать и свои идеи, задания, игры. 

7. Занятия в онлайн школе "Азбука Ума" мне очень понравились! Очень нужный и полезный проект для родителей и детей. Это же здорово, когда мамы обмениваются опытом. Мы с сыночком замечательно провели время, а еще столько всему научились! Галина, спасибо большое за проект! Вы открыли нам новые горизонты!

Аватар пользователя Гость

1. Мама Татьяна, сынок Тимофей (1и10 месяцев).

2. Узнала о проекте на сайте "Азбука Ума".

3. Все задания воспринимались сыночком на ура, особенно игры с водой, ньютоновской жидкостью, с сенсорной коробочкой.

4. Сынок стал лучше различать цвета, освоил новые техники рисования. У Тимоши появилась усидчивость)).

5. Была приятно удивлена тому, что, оказывается, моего неугомончика можно с пользой занять)) Также приятно порадовала способность сыночка быстро схватывать новый материал.

6.Только плюсы: доступно и кратко изложен интересный материал; даны возможные варианты исполнения подручных материалов; постоянный контакт с руководителем проекта; формат школы безусловно удобен, так как все игры можно проводить в свободное время в зависимости от желаний и настроения ребенка.

7. Я безумно рада, что мы с сыночком окунулись в массу красок онлайн школы "Азбука Ума". Для нас открылись новые пути к неизведанному. Замечательный проект! Спасибо, что он есть)) Было здорово познакомиться с такими же мамочками, которым не безразлично развитие своих детей.

Отдельное большое спасибо Вам, Галина, за предоставленную нам возможность участвовать в вашей школе. Занятия были безумно интересными! Масса идей не похожих одна на другую.

Каждый понедельник мы с сыночком, в предвкушении интересного, ждали новых заданий)).

Как жаль, что обучение подошло к логическому завершению. Но, мы с Тимошей будем с нетерпением ждать продолжения))).

Еще раз СПАСИБО ВАМ, за то, что вы делаете для нас и наших деток. Это очень ценно!!!

 

Аватар пользователя vOlesyav

1. Мама Олеся и сынок Олежка, было 10 мес., к концу проекта исполнилось 11 мес.

2. Сайт "Азбука Ума"

3. Для нас обоих все задания были впервые. Особенно что касается творчества. Именно с Вами мы решились и на лепку соленым тестом, и на рисование пальчиками, и даже аппликацию стряпали ))) А в силу нашего возраста больше всего нам нравились задания на сенсорику - сенсорная коробка, шарики, желе.

4. Познакомились с разными развивающими занятиями, а главное узнали сколько всего интересного вокруг.

5. Порадовало, что сынок с удовольствием принимал участие во всем что я ему предлагала ))) с большим интересом и старанием 

6. Огромные и жирные ПЛЮСЫ:

-каждую неделю приходит письмо-напоминание

- не надо никуда бежать искать занятия, все приходит в письме

- все занятия и время легко подкорректировать под своего малыша

- лично для меня еще большой плюс в возможности делать отчеты, что очень дисциплинирует 

Минусов - нет

7. Все очень понравилось!!!! Интересно! Весело! Разнообразно! Легко! Познавательно! А главное МАЛЫШ ДОВОЛЕН!!!

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer