Писала этот сценарий для Дня Рождения совей дочурки, которой исполнилось 7 лет. Как мы ожидали День Рождения и искали подарок можно почитать в статье: Ожидание Дня Рождения и поиск подарка.
Сценарий подходит и для улицы и для помещения, для деток от 6 до 10 лет, можно делать несколько команд, если людей приглашено много.
Итак...
Все гости собираются в зале. София в красивом платье встречает гостей. Из развлечений: мультфильмы по телевизору. Рядом – кэндибар, чтобы дети во время игры не были голодными.
Когда все собераются и усаживаются смотреть мультфильм, включаю заготовку. Мультфильм внезапно прерывается – на экране телевизора появляется видео с Волшебницей Алексой (видео записывали на телефон. Волшебница - моя сестра. Монтировали на компьютере).
Саша говорит:
«Эй! Здесь кто-нибудь есть? (Стучит в экран) О! Ребята, здравствуйте! Наконец-то я вас нашла! Вы должны мне помочь!
Когда-то давно на моей Волшебной земле рядом друг с другом жили феи, волшебники, единороги, драконы… И весь мир делился на три острова. На одном из них жили Повелители воды, на втором – Повелители Огня, а на третьем - Повелители Земли. Правила Волшебной землей Я - Волшебница Алекса.
Однажды меня похитил Дракон и унес в свою пещеру. Без моей магии Волшебная земля погибнет. Только дружные жители моей волшебной страны смогут найти пещеру Дракона и освободить меня, а за это, я отблагодарю вас и подарю сундук с сокровищами!
Хотите найти сокровища?
На всем пути до пещеры я оставляла подсказки, как меня найти… Моя помощница Лина (т.е. я) вам их передаст. Мне пора! Удачи! Жду Вас!»
Первое испытание «Распределение на Повелителей»
Я достаю первое письмо. В нем написано про первое испытание:
«Мои дорогие смельчаки!
Злой Дракон похитил меня, он хочет, чтобы я навсегда осталась в его пещере. Но без моей магии Волшебная Земля опустеет и погибнет. Сейчас самое удачное время, чтобы меня найти. Дракон улетел на охоту и его долго не будет.
Но найти меня, к сожалению, смогут только жители моей страны.
Предлагаю стать жителями трех островов: Повелителями Воды, Повелителями Огня и Повелителями Земли. Кто кем будет – определят волшебные камни. Я их нашла в Сокровищнице Дракона, и они помогут найти вам его пещеру»
Так как были в компании маленькие дети, я попросила мам мне помочь и стать капитанами команд. Каждый участник вытягивал наугад цветной камень: Синий - вода, красный – огонь, зеленый – земля, тем самым распределялись в команды Повелителей стихий.
Камни можно заменить на цветной стеклярус или покрасить обычные камни, или сделать из цветного теста для лепки и высушить.
Второе испытание «Заготовка аттрибутов»
Каждому участнику выдала медальон своего острова. И выдаются карандаши, фломастеры , мелки – нужно придумать и нарисовать эмблему каждой стихии и повесить их на шею.
Испытание третье «На смелость»
Я показываю следующие письма-подсказки, но на них написано. «Только для самых смелых!» № письма – для каждой стихии
Проверяем всех на смелость. Я подготовила людо с "кошмариками": желатиновые червяки, кляксы и мозги. Поднимается платок с блюда. Каждый член команды должен съесть по "кошмарику". Если съели, то выдаются письма с подсказками и каждой команде по 1 камешку с сокровищницы, эти камни нужно собирать и сохранить до финала.
Естественно - съели все, и всё, т.к. желатиновые червячки любимые сладости у детворы. Но главное антураж ;)
Хотела сделать вот так, но времени не было, поэтому в ход пошли покупные.
Испытание четвертое «Загадка от волшебницы»
Каждой команде выдается письмо со словами из своей стихии.
«Отгадайте загадку от волшебницы и Вы получите слово, где лежит ваша следующая подсказка»
В письмах загадка про предмет в квартире. У нас это был холодильник, телевизор и стиральная машина будет лежать их ингредиент для опыта со змеями (в пакетиках с названием стихии и номером).
Отгадав загадки дети нашли: сухое горючее (на пакетике №1), глюконат кальция (на пакетике №2) и зажигалку (на пакетике №3). а также в каждом пакетике лежал еще один самоцвет.
Глюконат кальция продается в аптеке, стоит копейки, а сухое горючее можно найти в хозяйственном магазине или охотничье-рыболовном.
Испытание «Вызов змей»
Все вернулись в комнату и обнаружили, что на столе появилась тарелка лежащая дном вверх. на ней следующее письмо.
«Все стихии должны работать вместе, тогда и получится пройти все испытания. Сложите все вместе, что вы нашли, но будьте последовательны!
Вход в пещеру с Яйцом дракона охраняют невидимые змеи. Их нужно выманить, сделать видимыми и развеять, тогда вы сможете взять, что лежит под этой тарелкой.
Для этого нужно чтобы каждая команда использовала найденный ингредиент»
Последовательность №1 №2 №3 – выполняют команды друг за другом: положить спиртовку, на нее 2-3 таблетки и поджечь.
Детей обязательно отвести от стола и смотреть на черных змей. Это очень зрелищно и у детей вызывает массу эмоций. Как только змей развеяли (Выбросили в мусорный мешок), под тарелкой нашли следующее письмо.
Испытание пятое «Заколдованные привидениями»
«Пусть к пещере Дракона лежит через библиотеку Привидений. И вход охраняли Невидимые Змеи. Только если вы удачно их проявили и развеяли, они вам уже не помешают.
Привидения – большие шутники. Найдите их всех в библиотеке. Каждый должен словить ТОЛЬКО ОДНО приведение. Если Вам удастся рассмешить их, то получите следующую подсказку.
Для этого соберитесь на Совет Стихий!»
Дети прошли в комнату с книгами (Библиотека Привидений) и стали искать бумажных приведений, выглядывающих между книгами. Когда все привидения нашлись, участники собрались на совет Стихий – все становятся по кругу и показывают свои привидения. У кого оно с черной меткой – заколдовывается!
Участники становятся в круг, а заколдованный человек в середину круга. Ему завязываются глаза, он вытягивает руку и стоит. Остальные идут по кругу, пока голос привидения не скажет «СТОП». Заколдованный участник идет прямо и ощупывая игрока перед ним, пытается угадать кто это – «Расколдоваться».
Если угадал – меняется с узнанным участником местами, если нет, то сначала исполняет пожелание именинницы, а затем меняется с игроком местами.
Играть можно, пока будут желающие или все не побудут участниками.
Приведение довольно, игроки его повеселили и он отдает им старую карту. Я протягиваю конверт с новым заданием и камешками из сокровищницы.
Испытание «Собираем пазл»
В конверте кусочки карты для каждой команды, их нужно собрать, а потом соединить все вместе, склеить скотчем и перевернуть. На обороте написано – «Найдите правильную дверь в пещеру Дракона. Понадобятся волшебные камни! Открыть можно только ОДНУ дверь. Не ошибитесь!»
Пока все собирали пазлы, я закрыла все двери и наклеила на них подсказки.
Испытание «Найди правильную дверь»
Я сообщаю, что в здесь есть Пещера Тролля, Пещера Людоеда, пещера Злого волшебника и Пещера Дракона. Войти участники могут только в одну дверь. Если они ошибутся, то никого не найдут и Волшебница не вернется и сокровища пропадут. Внимательно посмотрите на двери и воспользуйтесь собранными в процессе квеста самоцветами (те, что тянули для распределения стихий в первом испытании - не считаются).
Чтобы найти дверь, нужно сопоставить нарисованные цветные кружочки на дверях с камнями, которые собирали в процессе игры, те, что совпадут по цвету и количеству и есть вход в пещеру.
Испытание «Освободи яйцо дракона»
В Пещере дракона гости находят Алексу и большую коробку.
Алекса всех приветствует! Обнимает и говорит, что сокровища вот тут, рядом, в сундуке! А Злой Дракон спрятал ключик от замка в яйцо, а яйцо в эту волшебную коробку. И это катастрофа, потому что это испытание точно никто не пройдет, т.к. к коробке может прикоснуться только именинница, а таких совпадений не бывает!
Но у нас есть именинница! Ура! Сокровища вместе с волшебницей спасены!
София открыла коробку, а там еще коробка, еще коробка, много оберточной бумаги, опять коробка и т.д. Все ей с удовольствием помогли.
В яйце дети нашли ключик и открыли сундук. Туда я положила конфетки, шоколадные монетки, жевательные конфеты. София раздала сокровища помощникам, а Алекса всех пригласила за праздничный стол!
Праздник удался! Обязательно делайте детям приключенческие праздники! Они такие дни рождения запомиают надолго, если не на всю жизнь.
Придумываем квесты для семейных Дней Рождений. Стандартных сценариев нет, все уникально и оригинально. Есть аниматоры. Контактное лицо: Галина vel: +375-44-462-60-20, skype: azbuka.uma, e-mail: info@azbuka-uma.by |
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Добавить комментарий