Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Отпускаем надутый шарик. Игра-забава минимум на полчаса

Ко мне пришла подруга с дочкой 1,5 годика и попросила посидеть с малышкой часик, пока она сходит к врачу. Мы порисовали, построили башенку из стаканчиков, поиграли в ладошки, покушали, помыли руки, опять порисовали, немного перекусили и... на часах осталось еще полчаса до прихода мамы. А ребенок начинает поглядывать на дверь и капризничать, все таки тетя хоть и знакомая, но не привычная...

На глаза попался воздушный шарик... Я его надула и дала малышке. Говорю: "Отпускай!"

Она отпустила... Шарик шипя, свистя, и рыча рванул к потолку, потом резко изменил направление своего движения, потом сдулся и опустился под ноги девочке. Она посмотрела на меня, на шарик и.. засмеялась :)

- Щё! Щё! (Ещё)

Мы развлекались так до самого маминого прихода. Ушли довольные и шарик забрали с собой.

Воздушные шарики – клад для развития ребенка. С ними можно играть, наполнять разными мелкими предметами, надувать и отпускать, украшать и радовать малышей. Со взрослыми детками можно изучать физику.

Как играть?

Надуйте шарик, но не завязывайте его. Дайте шарик малышу и попросите отпустить его. Шарик забавно будет летать по комнате, веселя малыша. Точно так же плавает осьминог. Он выпускает реактивную струю воды, которая толкает его вперед.


Присоединяйтесь к нашему летнему "Календарю идей для взрослых и детей".

Будем благодарны за репост и сарафанное радио! Ссылки на соцсети есть в начале статьи под заголовком. Комментируйте, пожалуйста, это очень приятно, это источник вдохновения для авторов, когда статьи находят отклик.

А еще, делитесь своими летними идеями, забавами и находками в нашей группе "Вконтакте". Каждый месяц для участников будет разыгрываться приз от Интернет-магазина "Азбука Ума"

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer