 Добрый день, дорогие мои космические путешественники! Наше космическое приключение продолжается! Надеюсь вы уже успели завести свои бортовые журналы, написать письмо и нарисовать ракету? Если пропустили, то догоняйте нас! Про задания второго дня можно почитать ЗДЕСЬ.
Добрый день, дорогие мои космические путешественники! Наше космическое приключение продолжается! Надеюсь вы уже успели завести свои бортовые журналы, написать письмо и нарисовать ракету? Если пропустили, то догоняйте нас! Про задания второго дня можно почитать ЗДЕСЬ.
Сегодня для вас и ваших малышей новые задания! Уже совсем скоро мы полетим на ракете, но для этого нам надо спланировать ракету и нарисовать карту нашего путешествия.
Итак! Задания на сегодня:
ЗАДАНИЕ №1. Нарисуйте космическую карту!
Наше путешествие, которое будет в рамках on-line школы "Азбука Ума" предполагает следующий маршрут: мы с Земли отправимся на Луну, затем на рекете полетим к планетам Солнечной системы: Муркурию, Венере, Марсу, Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. Затем вернемся на комете к Солнышку.

Маленькие детки могут разукрасить вашу карту, а у взрослых детей может выйти фантастическая карта с планетами, инопланетянами, черными дырами и т.д.
Вот, к примеру, наши карты:

Это карта Катюши (6 лет)

А это карта Софии (4 года)
ЗАДАНИЕ №2. Нарисуйте внутренне строение Вашей ракеты.

Что будет в Вашей ракете? Конечно командный пункт, масто для сна, для еды... А что еще?

Результатами делитесь в группе ВКонтакте, там открыты соответствующие темы. Участники группы, которые будут проявлять активность и комментировать статьи на сайте Интернет-проекта "Азбука Ума" будут считаться учениками и выпускниками. Вас ждут приятные сюрпризы и подарки!
Все материалы можно найти в большом формате, в "Космической сокровищнице", но доступ к ней ограничен.
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Добавить комментарий