Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Как будут проходить занятия в on-line школе "Азбука Ума" по теме "ДЕТЯМ о геометрических ФИГУРАХ"

Присоединяйтесь родителям участникам on-line школы "Азбука Ума"!

В феврале мы будем изучать геометрические ФИГУРЫ: КВАДРАТ, КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК и ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Очень надеемся, что наши идеи будут для вас полезными и вы найдете те игры, с которыми с удовольствием займетесь с малышом.

Помните, что в таком возрасте 1-3 года, важен процесс, а не результат. Малышу важно ваше присутствие, участие в его жизни, совместные игры и общение. Разрешайте делать ребенку все самому. Важно чтобы он пытался делать все САМ, именно это его развивает. Если не получается, можно упростить задачу, отложить ее до лучших времен, но не делать ее за ребенка.

Как же будут проходить ваши занятия?

Мы выбрали наиболее удобный комфортный формат школы: свободное посещение.

Что это значит?

1.         Подписчикам будут рассылаться задания по понедельникам на неделю вперед. В задании будут содержаться все необходимые описания и материалы. 

2.         Вы в течение недели в любое удобное для вас и малыша время проводите занятия по указанной теме.

3.         Желательно выполнить все задания, но по обстоятельствам. Лучше играть по чуть-чуть, но каждый день, чем всё за один раз.

4.         Адаптируйте задания под Вашего малыша. Мы даем рецепт игры, а как ее приготовить каждый родитель решает сам.

5.         Учениками школы будут считаться те, кто напишет отчет по каждой неделе. Всех учеников ждет ВЫПУСКНОЙ. На выпускном Вас ждет Праздник СКВОРЕЧНИКОВ! Вы, вместе со своими детками сделаете из геометрических фигур самый настоящий скворечник, а потом мы встретимся и повесим их в одном из Минских парков. Сделаем доброе дело для пернатых, позовем весну и встретимся, пообщаемся!

6.         Вы можете поддаться вдохновению и придумать свои игры с фигурами. Это здорово! Будем рады, если поделитесь ими с участниками on-line школы "Азбука Ума". Если будет желание - присылайте свои описания занятий, мастер-классы и фотографии на электронную почту info @ azbuka-uma.by (пробелы убрать) и они обязательно появятся на страницах нашего проекта "Азбука Ума".

1 неделя 27 января – 2 февраля Готовимся к школе
2 неделя 3-9 февраля КВАДРАТ
3 неделя 10-16 февраля КРУГ
4 неделя 17-23 февраля ТРЕУГОЛЬНИК
5 неделя 24 февраля – 2 марта ПРЯМОУГОЛЬНИК
6 неделя 3 - 9 марта Повторяем все фигуры
ВЫПУСКНОЙ:   Праздник скворечников в Минском парке

Об отчетах

Отчет можно писать каждый день, а можно по итогу недели. Отчеты будут приниматься на протяжении всей школы с 27 января  по 9 марта.

Пишите о том, что вы делали, как отреагировал ребенок, что его увлекло, что вас удивило. Прикрепляйте фотографии ваших игр и поделок, будем вместе гордиться достижениями наших малышей.

Обсуждайте идеи, занятия и находки участников on-line школы "Азбука Ума". Ходите друг к другу в гости, знакомьтесь, общайтесь.

ВНИМАНИЕ! Активная ссылка на школу «Азбука Ума» в каждом отчете обязательна!

1. Полный доступ к занятиям получат все покупатели тематического набора "Игры ТИГРы". Фигуры". Кстати, в этом набере будет много интересного и полезного, что пригодится вам на играх школы. Стоимость набора до 27 января - 279 000 белорусских рублей.

2. Бесплатный доступ получат все покупатели Интернет-магазина "Азбука Ума", сделавшие единовременную покупку на сумму от 300 000 белорусских рублей.

3. Будут и доступные занятия (1-2 в неделю). Вы можете подписаться на рассылку "Школа "Азбука Ума" и получать занятия, чтобы понять, подходят они Вам или нет. Получить полный курс можно в любое время.


Ждём ваших отзывов о занятиях и о школе «Азбука Ума»! В специальной теме форума или на почте Интернет-проекта «Азбука Ума»: info @ azbuka-uma.by. (Убрать пробелы) Нам важно ваше мнение!

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer