Когда моя старшая дочка была еще в детском саду, я договорилась с воспитательницей и провела занятие с детками. Это был простой опыт с молоком и красителями. Деткам очень понравилось и они не хотели меня отпускать... Я потом еще очень долго складывала для них оригами: собачек, самолетики, цветочки. Это был бесценный опыт! С одной стороны я прочувствовала, что значит уделять внимание 25 малышам одновременно, когда каждый задает вопрос и не отстает, пока ты ему не ответишь. С другой стороны, дочка моя была счастлива, что мама принимает участие в ее садовской жизни. Она была очень благодарна мне.
Теперь дочка выросла и я решила повторить опыт и провести занятие в школе, в ее классе. А так как она очень любит математику, то решила сделать для нее и одноклассников "МАТЕМАТИЧЕКИЙ КВЕСТ"
Я договорилась с учительницей о проведении занятия. Договорились на классный час, чтобы не мешать учебному процессу. Тем более, что до начала каникул оставалось пару дней и все основные контрольные уже были написаны, а все организационные вопросы решены.
Я нашла кодовый замок для велосипедов, старый чемодан, цветную бумагу для принтера, а по дороге в школу купила 4 шоколадки и конфеты. Сладкий приз положила в чемодан, на замке установила нужный кодираспечатала все материалы на цветной бумаге. Комплектов с одинаковыми заданиями было 4 штуки, чтобы не перепутать - каждый комплект печатала на бумаге определенного цвета.
Все подсказки лучше отдать сразу все. Дети смогут распределить работу в команде. Один одно решает, второй второе, а потом можно обменяться или посоветоваться.
У Катюши есть любимая игрушка Мишка Конфетка. И вот однажды, ночью к ней в комнату пробралась банда цифр и похитила Катюшину игрушку! Цифры были в масках зверушек и Катя запомнила только то, что их было четверо.
Каждая команда получает письмо в котором есть указание, где искать первое задание. Это спрятанное в классе письмо, в нем указаны координаты парт. Все детки вышли из класса на перемену и мы с Катей среди вещей спрятали на указанных партах первые подсказки.
Дети вошли в класс со звонком, учительница распределила их на 4 команды и назначила капитанов, они и получили от нас первые письма:
Привет, моя смелая команда!
Я, тигренок Айко!
Помоги мне найти мою подругу – медвежонка Конфетку.
Вредные цифры в масках спрятали подсказки у вас в классе, догадайся где это и найди первую из них.
ТРЕТЬЯ ОТ ОКНА, ВТОРАЯ ОТ ДОСКИ
Варианты:
ПЕРВАЯ ОТ ОКНА, ТРЕТЬЯ ОТ ДОСКИ
ВТОРАЯ ОТ ОКНА, ВТОРАЯ ОТ ДОСКИ
ТРЕТЬЯ ОТ ОКНА, ТРЕТЬЯ ОТ ДОСКИ
ТАБЛИЦА ШИФРА
Тут записывай те цифры, которые ты узнаешь под маской, когда будешь решать задания.
|
||||
|
Решите пример, а найденные цифры запишите в таблицу шифра
|
+ |
|
= |
10 |
|
- |
|
= |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Определи на каком этаже живет то или иное животное.
Номер этажа для и указывает на цифру, которая скрывается под этой маской.
Чтобы узнать какую маску носит цифра 9 реши шифр, узнай буквы и прочитай загадку.
10 |
2 |
14 |
2 |
8 |
3 |
15 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
2 |
10 |
16 |
4 |
2 |
1 |
2 |
7 |
15 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
6 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
2 |
9 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
7 |
9 |
2 |
18 |
1 |
12 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2 |
11 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
10 |
15 |
1 |
1 |
12 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
2 |
9 |
2 |
7 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
14 |
20 |
13 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
8 |
10 |
21 |
20 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧ:
30-10-10=Л |
|
18-9-7=О |
|
18-0-4=П |
|
12+6-10=У |
|
15-2-10=Х |
|
35-2-18=И |
|
30-15-10=Й |
|
1+2+1=Т |
|
20+0-4=С |
|
19+6-24=Н |
|
40-36+3=Г |
|
27-5-5=К |
|
30-20-4=А |
|
5+1+3=Р |
|
16-3-2=Б |
|
3+5+4=Ы |
|
40-30+8=М |
|
100-90+9=Д |
|
0+10+10=Е |
|
25-14+2=Ш |
|
41-30+10=Я |
|
Сложи пазл животного, а потом переверни и узнай цифру
Я увеличила эти картинки, распечатала и прежде чем их разрезать, на обороте написала соответствующую цифру.
Реши правильно задачу и узнай какая цифра скрывается под маской кота:
Задача:
Кот старше Льва на 3 года, а Лев младше Тигра на 2 года. Сколько лет Коту, если Тигру 6 лет?
Расставь все найденные цифры под соответствующими масками и узнай, кто скрывается под маской улитки.
|
|
|
|
Если вы расставили и отгадали все верно, то вписав сюда последовательность цифр вы получите код от замка на сундуке, в котором спрятан клад!
Теперь:
Выберите одного представителя, который напишет ОДНУ цифру кода, а Катюша наберет его на замке и откроет сундук!
На доске висел шифр и каждая команда написала по одной цифре. Мы набрали код на замке и он.... ОТКРЫЛСЯ! Мы открыли чемодан и нашли в нем мишку Конфетку, а также сладкий КЛАД. Все дети были в восторге!
Должно у детей получиться вот так:
2 |
7 | 4 | 9 | 0 |
5 |
6 | 8 | 1 | 3 |
Буду рада коментариям и пожеланиям!
P.S. Теперь Катюшины одноклассники меня узнают на улице, в школе... Подходят, здороваются и рассказывают про дочку: где она, что она делала ;)... Так что у меня доверительные отношения сложились не только с дочкой, но и с ее классом. А это дорогого стоит!
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Комментарии
Классный квест. Я только не
Классный квест. Я только не поняла подсказку 3 и ключ к нему.
Нужно решить примеры. и
Нужно решить примеры. и каждой букве соответствует определенное число. Числа в первой таблице нужно заменить буквами.
Спасибо. Готовлю квест по
Спасибо. Готовлю квест по аналогии с Вашим. А переворачивать сложенный пазл с животным было не очень сложно? Или Вы разрезали его на не очень мелкие кусочки?
Я его разрезала на крупные
Я его разрезала на крупные треугольники. Дети собирали пазл на прозрачной обложке от тетради, поднимали и смотрели снизу какая цифра получилась.
Может это не доверительные
Может это не доверительные отношения с одноклассниками дочки, а они доносят на неё, за то, что её мама заставила их лишний раз напрячь мозги ( шутка, если что). Возьму ваш сценарий на вооружение
Класс очень дружный :)
Класс очень дружный :)
ДД, возник вопрос по 4-й
ДД, возник вопрос по 4-й подсказке: каждая команда получала паззл с одним животным или со всеми 4-мя? А если одна команда собирала 1 животное, то как узнавали цифры с других паззлов
Уезжала... Еще актуально?
Уезжала... Еще актуально?
ничего не поняла в квесте, а
ничего не поняла в квесте, а очень нужен такой квест.. Объясните пожалуйста еще раз что куда. Буду оооочень благодарна!
А что конкретно объяснить?
А что конкретно объяснить? Что не понятно?
Были все 4 животинки. Нужно
Были все 4 животинки. Нужно было найти все маски и все цифры по итогу. А потом подставить в окончательный шифр только нужные.
молодец
молодец
квест
Просто супер! Спасибо.
квест
Спасибо большое за идею. Непонятно только, как работают четыре команды. Все выполняют одни и те же задания? Как потом собирается окончательный ответ?
Да, все верно. Работают
Да, все верно. Работают параллельно, а потом каждая команда называет по одной итоговой цифре. И если все верно, то замок открывается...
еще вопрос
Спасибо за скорый ответ! ) Еще один вопрос возник. Цифру слона они же узнали из подсказки 3. Получается, в подсказке 4 он не нужен?
Дети решают загадки в разной
Дети решают загадки в разной последовательности и обычно все загадки.
И каждой команде я давала только одно изображение. Картинки разрезаны, поэтому догадаться, что попался слон нельзя, пока не сложишь картинку
Спасибо, очень интересно!
Спасибо, очень интересно!
Добавить комментарий