МАТЕРИАЛЫ:
- изображение
ДЕЙСТВИЯ С МАЛЫШОМ:
Рассмотрите с малышом изображение следов. Чьи это следы?
Порассуждаем? Чей след? |
Предложите ребенку поиграть в следопытов. Так я учу Катеньку делать выводы, анализировать информацию, сопоставлять данные.
Задавайте ребенку вопросы и просите его размышлять и давать развернутые ответы.
1. Чьи это следы: человека? животного? птицы? Почему ты так думаешь? |
2. Что ты можешь рассказать о птице, глядя на ее следы? Это водоплавающая птица или сухопутная? Давай посмотрим на строение лап утки и грача. Какой вывод можно сделать? |
3. Как ты думаешь, это большая птица или маленькая? Посмотри, на фотографии есть след от человеческой ноги, сравни след птицы и след человека и сделай вывод, какого размера нога у птицы. Для этого давай нарисуем на бумаге твой след, а потом попробуем сравнить масштабы рисунка и фотографии. |
4. Снимок сделан в городе. Каких городских птиц ты знаешь? Какие птицы могли оставить такой след? 5. Давай сравним размеры лап у вороны, голубя и воробья. Предположительно кто мог оставить такой след на фотографии? Сравните размеры птиц. |
Обратите внимание ребенка, что сделанный вывод предположительный, т.к. саму птицу мы не видели, а нашли только самый подходящий вариант ответа.
Еще больше идей для занятий с малышом по теме ПТИЦЫ здесь!
Сборник игр и заданий для малышей на тему "ПТИЦЫ". Посмотрите, что еще можно предложить ребенку для изучения темы "ПТИЦЫ".
Детям о ПТИЦАХ - доступно, просто и исключительно в игровой форме.
Смотрите так же:
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Добавить комментарий