«Громко или тихо?». Гремите, пищите, стучите, трещите, и попросите ребенка рассказать об этих звуках. Сопровождайте все звуки жестикуляцией, так быстрее запомниться, при громком звуке – закрывайте руками уши, при тихом приложите палец ко рту.
«Тихие и громкие звоночки (ладошки)». Ребенок сначала звонит колокольчикам (можно просто ударять в ладошки) то тихо, то громко, в соответствии с изменением силы звука мелодии, заданной вами.
«Кто внимательный?». Малыш в 2-3 метрах от вас, на столе игрушки, вы шепотом даете задания, он должен сидеть тихо, что бы услышать, говорите тихо, но четко, задания короткие. А потом попробуйте тоже самое, только уже говоря громко, затем поменяйтесь местами.
Я нарисовал на бумаге весёлого и грустного человечка (Мажора и Минора) и мы с Янкой вместе старались разобраться какая музыка звучит, если звучала грустная малышка говорила что грустная и показывала на Минора, и наоборот, так мы познакомились еще и с классификацией мелодий.
Повторяйте это занятие вместе с предыдущим.
На улице, дома, в машине, магазине - где захотите, ищите «громкие и тихие; быстрые и медленные» звуки, действия, нам это нравилось, думаю понравиться и вам.
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer
Добавить комментарий