Slideshow 1 Slideshow 2

Вы здесь

Тематическое занятие: ЦВЕТА для Верочки

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я участвую в Конкурсе тематических занятий от "Азбуки Ума" У меня подрастает уже двухлетняя (даже не верится) доченька Верочка. Решили первый раз принять участие в таком конкурсе и рассказать, как мы закрепляем и дифференцируем четыре цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Следует сказать, что цвета мы начали изучать с полутора лет. Ненавязчиво, в игровой форме я называла и показывала (вернее 4 цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий) цвета на игрушках, в магазине, на прогулке, во время занятий. Но вот нам два: цвета мы знаем (различаем, но пока не называем т.к. не можем выговорить), но часто путаем. Вот и решила я подобрать игровые упражнения и задания для их различения.

Распечатала и разрезала карточки с цветами и картинками такого же цвета. Разложила перед Верой карточки и попросила разложить картинки под соответствующими цветами. Перед этим ещё раз назвала и показала 4 наших цвета.

 

Далее мы сели разукрашивать бабочек.

Ещё одно упражнение с красками: добавляли к основным цветам белый и смотрели какой оттенок получился. При этом я просила подать мне синюю баночку, жёлтую и т.д. Путаница у моего ребёнка ещё присутствовала.

  

Потом совершенствование умения различать цвета мы перенесли на изготовление бус (заодно и моторику поразвивали). Сначала разложили все бусинки на 4 кучки по цветам, а потом уже творили.

  

Так как ребёнок ещё маленький, то и сидеть и заниматься одним делом долго она не может, да и побегать – походить – попрыгать любит. Чтоб как –то развлечь Веру вечером и отвлечь от пустой беготни, я достала конструктор «черепашки» и попросила разложить его по цветам (немного помогала ей, т.к. ещё путает). Потом мы поиграли в строителей и построили дорогу, по которой ходили не только дети, но и черепаха.

   

Ещё одно из заданий – мозаика. Тоже отлично развивает мелкую моторику и опять мы различали цвета.

А ещё так как мы любим читать, то и книги у нас есть про цвета. Их мы тоже частенько просматриваем,  повторяя цвета.

  

Каждый вечер перед сном мы читаем магнитную книгу, в которой нужно расставить недостающие картинки по цветам.

    

Ещё когда мы ходим в магазин я прошу Веру показать мне продукты определённого цвета, на улице отыскать дядю-тётю в куртке нужного цвета и др. задания. И знаете, спустя неделю каждодневных занятий-игр я заметила, что мой ребёнок стал всё чаще и чаще правильно показывать и подбирать цвета. Надеюсь, что наш опыт поможет кому-нибудь в изучении цветов. Спасибо!


Участвуйте и Вы в Конкурсе тематических занятий

 

ПРИЗЫ

 От Интернет-магазина "Азбука Ума"

Конструктор Fenming 2в1 "Волшебная Страна" 40 дет.


От детского научного шоу "ОТКРЫВАШКА"

"Открывашка" представляет новый для белорусской публики формат детского праздника - научное шоу. Что может быть лучше, чем объединить удовольствие и пользу, праздник и получение новых знаний? Тем более что в игровой форме любой материал значительно лучше усваивается и запоминается.


От развлекательного центра "ДИНО"

Пригласительный на посещение развлекательного центра "ДИНО" на всю семью (2 взрослых и 2 ребенка)


От Интернет-магазина "Hobby-art"

Интернет-магазин товаров для декупажа: заготовки, наборы, бумага и многое другое.


От детского развивающего центра "БэбиУм"

КАЖДОМУ участнику - бесплатное тематическое занятие в Детском интеллектуальном клубе "Бэбиум"


От редакции журнала "САША И МАША"

Приз получат ВСЕ участники в ЛЮБОЙ стране (Беларусь, Россия, Украина)!!!

Выпуск журнала "Саша и Маша" - Новый развивающий журнал для детей!

 

Добавить комментарий

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спам-ботов
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer